вторник, мая 19

Трах!

Сегодня мне стало действительно страшно! Но не зна себя, а за детей. (как бы неодыкватно этоне звучало!) 

Но обо всём по порядку!

В 14 собрался на тренировку в Коньково, погода на улице была просто супер! Добрался до знаменитых турников/размялся/по-подтягивался/покрытил прыгалки...

[Да теперь начал на прыгалках по разному скакать, может и по детски (или по боксёрски), но ведь классно ведь!]

... непонимаю откуда берётся столько быдлошкольников с клиповым мышлением, ну да ладно не о них!

В 15, почти 16 пришагали мХыкс и Колян. Позанимались сегодня был упор на ОФП, т.к. все были уставшие и чуть помятые. Позанимавшись, решили прогуляться в лесу (У), всячески пролезая через бурелом и прыгая по оврагам и болотам МовНат ытить!

Уже тренировавшись по пути в Ясенево мне стало страшно, идя балансом по тонкой трубе она так рассшаталась от шагов, что я соскользнул, но приземлился не как обычно в бок, а именно межног! Я если б выше была?? Думаю маленькому другу это не понравится.( 

.... Проводив ребят в связи с дождём я добрался турников и брусьев. 

Вся отлично пока.. ..пока не неудачный соскок перекладины.. ..нога опять болит.. ..лечу..

Хотя уже надондает тренироваться в 45%! Ну чтож это снова знак, пора тренироваться по иному.. Снова..

Комментариев нет:

Отправить комментарий