воскресенье, марта 21

То что беспокоет.

    Буквально с конца осени я столкнулся с кризисом, нет, это не финансовые затруднения, всё гораздо глубже. Я помню разговоры с Холодом на тему кризиса в паркуре, вот похоже этот момент настал.

    В последнее время становится всё сложнее собираться с мыслями и придумывать создавать, что-то новое, возможно это связанос проблемами в семье и в личной жизни, но верить в это и особенно смиряться с этим особого желания нет. Хотя что-то всё время давит..

Друзья мои, я постораюсь координальным образом поменять этот гнетущий момент и, пожалуй, начну именно с блога. не секрет, что для многих из нас мыслеизъявление через глобальную сеть является смесью рупора и зеркала, - здесь мы можем выразить свои мысли и быть услышены. 

Поэтому постараюсь здесь писать не только собственные мысли, но и отслеживать прогресс в тренировках творчестве, жизни. ..

Thanks 4 all! 

1 комментарий:

  1. Я так думаю : Либо тренируешься , либо нет.При таком раскладе никаким кризисам места просто не будет. И поменьше заморочек типа тот там лучше прыгает, хорошо ли я тренируюсь, а моё это не мое...Все что бы ты не не делал, делай как будто это последнее что ты сделаешь на этой земле, делай наилучшим образом и тогда ты не сможешь себя упрекать потому как лучше ты все равно не сделаешь. Это конечно мое имхо, но я так считаю тренируешься (можно понимать широко, не только в паркуре)то развиваешься, если нет стоишь на месте...А потому как времени не так уж много то кризысы и остальная тому подобная жня просто разговоры...Just do it и не убивайся.Что-то меня прям прорвалоесли что то грубо получилось, то без обид ибо грубостей и в мыслях не было)

    ОтветитьУдалить