понедельник, марта 29

Первый..


Выходил днём на пробежку и в голове, сами-собой пошли строки. Получилась вот такая ПК-реп импровизация.

Наушники в уши и бегом по лужам, 

А прохожим не в домёк, как можно быть таким неуклюжим.

Одежда мокрая, а кроссовки в грязи,

Но только мне известно, что ждёт за поворотом впереди

И бегу я мимо супермаркета, аллеи и пары  бетонных стен,

Порой даже кажется, что вслед за мной летит шум милицейских сирен.

Один знакомый мне однажды сказал,

Что после тренировки в фитнес-зале он очень устал.

Устал, что на утро не смог встать с постели,

Не мудрено, когда столько лени в этом теле.

Вот написал эти строки и что же хотел сказать?

Если есть строки, значит  остались силы бежать!

Бывали травмы и были проблемы, 

Но это не повод не пытаться стать первым.

Пусть я не пытаюсь стать лучшим и не буду худшим,

Пытаюсь стать первым, и этот путь мне будет верным..

И ещё, ах да!

Спасибо тем, кто был  со мной рядом,

Да и Вам, кто повернулся ко мне задом!

1 комментарий: